Компания C3Solutions осуществляет техническую поддержку и постпродажное обслуживание всех поставляемых инженерных решений для ЦОД, включая:
Поддержка решений осуществляется как напрямую силами сервисного подразделения компании, так и с помощью партнеров. Это позволяет нашим заказчикам быть уверенными в том, что они всегда получат оперативное и качественное обслуживание на месте установки оборудования.
24 х 7 х 4 | 8 х 5 х 4 | 8 х 5 х 4 Lite |
15% в год от стоимости оборудования |
10% в год от стоимости оборудования |
7% в год от стоимости оборудования |
Прием заявок осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю |
Прием заявок осуществляется 8 рабочих часов, 5 дней в неделю |
Прием заявок осуществляется 8 рабочих часов, 5 дней в неделю |
Время реакции – 4 часа | Время реакции – 4 часа | Время реакции – 4 часа |
Гарантированное время устранения неисправности - в течение 4 часов после заключения о необходимости замены |
Гарантированное время устранения неисправности - в течение 4 часов после заключения о необходимости замены |
Гарантированное время устранения неисправности - в течение 10 часов после заключения о необходимости замены |